Купить этот сайт

Пежо 301

Версия для печатиВерсия для печати

Компания Peugeot выводит на мировой рынок новую модель Пежо 301, призванную отвоевать себе место под солнцем в сегменте недорогих седанов. Битва за кошельки среднего класса в развивающихся странах для новинки будет жаркой, ведь уже сейчас в бюджетном сегменте конкуренция очень серьезная. Peugeot 301 позиционируется в самом центре бюджетного класса как безопасный и надежный семейный автомобиль, дающий ощущение удовольствие от вождения – это те характеристики, которые уже обеспечили успех марки во многих странах. В самом деле, Peugeot занимается производством автомобилей уже более чем 100 лет (с 1889 года) и создало множество седанов, пользующихся заслуженной популярностью (404, 504, 305, 505, 405, 406, 407, 408, 508). Сочетание современного дизайна с просторным салоном и богатой функциональностью является главным конкурентным преимущество новой модели.

Пежо 301

Триста первый разработан в первую очередь для рынков развивающихся стран и адаптирован для использования в самых неблагоприятных условиях, на каждом этапе создания автомобиля его разработчики руководствовались критериями высочайшего качества Peugeot.

Пежо 301 обладает многими конкурентными характеристиками и свойствами, приведем лишь некоторые из них:

  • 121 мм свободного пространства для ног задних пассажиров;
  • Рекордный объем багажника 640 литров;
  • Безопасное управление в сочетании с высоким уровнем комфорта – результат признанного мастерства Peugeot, гарантирующего приятные ощущения от вождения в любых обстоятельствах;
  • Широкий спектр оборудования для обеспечения безопасности: ESP, ABS, до четырех подушек безопасности, крепления ISOFIX и т.д.
  • Целый ряд современного оборудования, повышающего комфорт водителя и пассажиров, это кондиционер с электронным дисплеем, MP3-аудиосистема с Bluetooth и USB, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака, система помощи при парковке.
  • Символ современных технологий, 301 стал вторым автомобилем в линейке Peugeot (после 208) с 3-цилиндровым бензиновым двигателем нового поколения (1.2 l VTi), что благодаря использованию новейших технологий позволяет сочетать комфортное вождение и скромный расход топлива.

Для машины будут доступны новейшие бензиновые и дизельный двигатель мощностью от 72 до 115 лошадиных сил:

  • 1,2 л VTi 53кВт (72 л.с.) с ручной или роботизированной коробкой передач
  • 1,6 л VTi 85кВт (115 л.с.) с ручной или автоматической коробкой передач
  • 1,6 л HDi 68кВт (92 л.с.) с механической коробкой передач

Новый Пежо 301 будет собираться на Европейском заводе в городе Виго (Испания) и поступит в продажу 1 ноября в Турции, потом и во всем мире. Старт продаж в России ожидается в первом квартале, либо ближе к середине 2013 года.

Дизайн

При длине в 4,44 метра Пежо 301 выгодно отличается от конкурентов благодаря своей благородной и эргономичной форме. Дизайнеры Peugeot, работавшие над 301, во многом почерпнули вдохновение из концепт-кара SR1, модели, которая символизирует новый стиль Peugeot. Это объясняет чистые, строгие и благородные линии. Современность и простота дизайна производят впечатление элегантности, присущей произведению искусства. Обладая характерными чертами нового стиля, Пежо 301 имеет сильный и динамичный характер, отражающийся в его скульптурных линиях и широких поверхностях кузова, которые также придают ему благородный, мощный и «дорогой» вид. Гармоничные пропорции делают его профиль обтекаемым и элегантным.

Концепт-кар SR1
Концепт-кар SR1

Передняя часть обладает всеми характерными чертами нового стиля Peugeot: «плавающая» решётка радиатора с закругленной окантовкой, эмблема, расположенная наверху над передней кромкой капота. Это начальная точка, от которой расходятся линии капота, как в 508, с рельефной эмблемой льва на краю. Скульптурная передняя нижняя панель под передними фарами тоже одна из характерных черт нового стиля Peugeot. Привнося элемент динамики и мощи, эта деталь усиливает общее впечатление от 301. Яркий, технологичный и выразительный, он вдохновлен напрямую SR1 с его характерным изгибом «линии бровей» над фарами. Особое внимание уделено чувственному и четкому дизайну фар, капота, нижней передней панели и передних крыльев автомобиля. Как раз внутри передних фар начинается боковая линия, которая затем проходит по бокам и пересекает двухцветные задние фонари, очерчивая внутри них своеобразный «коготь» в форме перевернутой буквы «С» – повторяющаяся тема в Peugeot. Тщательно работая над деталями, дизайнеры продлили эту линию за задний фонарь, слегка провели ее по заднему крылу и наметили в противоположную сторону.

Пежо 301

В сочетании с чувственными очертаниями передних крыльев линия кузова подчеркивает скульптурные бока автомобиля, еще сильнее выделяющиеся благодаря резким граням в основании дверей.

Массивная панель задней стойки кузова, выполненная в форме треугольника и расположенная над колесом, придает автомобилю динамику и силу, которые просто излучает 301. Эта панель, так же как крышка багажника и форма заднего крыла, – интерпретация дизайна концепт-кара SR1. В этих деталях отражается вся простота и четкость нового стиля.

Задняя часть автомобиля выглядит одновременно строго и элегантно. А продольная боковая линия придает автомобилю характерный вид, зрительно выделяя его талию. Влияние того же стиля прослеживается и в дизайне места для номерного знака, которое повторяет контуры передней решетки. И, наконец, решетка с горизонтальными ребрами внизу переднего бампера, призванная еще плотнее «прижать» Пежо 301 к дороге, свидетельствует о тщательности проработки даже мельчайших деталей.

Пежо 301

Интерьер Peugeot 301 характеризуется всё теми же сдержанными линиями, которые составляют индивидуальный характер этого автомобиля. Простота, элегантность и мощь – вот ключевые слова для его описания.

Приборная панель выполнена в авиационном стиле с обращенным к водителю щитком приборов, состоящим из двух больших круглых шкал, рулевого колеса с тремя спицами – типичная черта Peugeot – и V-образной центральной консоли. Ощущение надежности еще больше усиливается благодаря высокому качеству и зернистой фактуре материалов. Вольфрамовая, матовая хромированная или глянцевая черная внутренняя отделка (в зависимости от комплектации) привносит дополнительную элегантность.

Пежо 301

Оптимальное внутреннее пространство

Внутри Пежо 301 чувствуешь себя просторно. Конструкция мест для сидения (как передних, так и задних) этого автомобиля является эталонной для его сегмента. Чтобы достичь этого, конструкторы наиболее оптимально использовали размеры платформы.

Колесная база была увеличена до эталонных в бюджетном классе 2.65 метров, также была расширена колея на 30 мм спереди и 10 мм сзади. Передний свес 0.816 м. и задний свес 0.974 м., общая длина автомобиля достигает 4.44 метра.

Недорогой бюджетный седан должен быть универсальным и вместительным, чтобы семья из пяти человек вместе с багажом свободно могла разместиться в машине. Пежо 301 вполне отвечает этому требованию, и спереди и сзади места более чем достаточно:

  • Ширина в локтях спереди: 1409 мм
  • Ширина в локтях сзади: 1395 мм
  • Место между коленями пассажира сзади и спинкой переднего сиденья (в исходном положении): 121мм – рекорд для своего класса. Если кресло водителя сдвинуть до упора вперед, то длина свободного пространства увеличится до 260 мм.

Пежо 301

Внутри пассажирского пространства предусмотрены удобные места для хранения вещей: большие дверные отделения, отсек в переднем подлокотнике (при его наличии) или в основании центральной консоли (при отсутствии подлокотника). Просторный бардачок и места на центральной передней панели, в зависимости от типа аудиосистемы, завершают ряд решений для хранения вещей.

Рекордный объем багажника

Объем багажника Пежо 301 подчиняется тем же принципам максимальной просторности, что и места для сидения: 640 литров, 35 из которых под фальшполом багажника (506 дм, из которых 20 дм под полом, согласно стандарту VDA 210). Это рекордный в этом сегменте объем. А чтобы сделать весь этот объем легкодоступным, практичным и вместительным, конструкторы придали ему прямоугольную форму.

Спинки сидений можно складывать (2/3 – 1/3) ассиметрично (в зависимости от комплектации) одним движением руки. Пространство для багажа достигает 1038 дм или даже 1352 дм, если использовать все заднее пространство до крыши.

Пежо 301 один из самых вместительных в своем классе автомобиль, это одно из главных его конкурентных преимуществ.

Динамика и комфорт на любых дорогах

Качество подвески Peugeot признанно во всем мире. Новый 301 не уронил репутацию марки, его управляемость на самом высоком уровне.

Передняя подвеска независимая, пружинная, "pseudo McPherson" («псевдо МакФерсон»). Задняя подвеска полузависимая, пружинная с деформируемой поперечной балкой. Данные конструктивные решения, предлагаемые на последних моделях Peugeot (208, 308, 3008, и др.) прекрасно освоили инженеры. Подвеска была адаптирована и настроена таким образом, чтобы гарантировать отличный компромисс между комфортом езды и управляемостью, принимая во внимание состояние дороги. Многие тысячи тестовых километров пришлось пройти Пежо 301 прежде чем инженеры определили оптимальные настройки подвески.

В результате Peugeot 301 превосходно справился с поглощением всех неровностей дороги. Устойчивость кузова и комфорт пассажиров остаются на высоком уровне даже в очень неблагоприятных условиях вождения. Разумеется, и на хороших покрытиях динамичное управление все так же безупречно.

Высокотехнологичная подвеска и электроусилитель руля дают в сочетании отличную управляемость вне зависимости от скорости. Управление на низких скоростях и парковка не требуют больших усилий, что обеспечивает хорошую маневренность.
Новый Пежо 301 обладает отличными динамическими характеристиками, что выгодно отличает его от соперников, особенно при вождении по неидеальным дорогам.

Прочная конструкция для долговечности и высокого качества

Пежо 301-й сконструирован для долгой службы даже при неблагоприятных условиях: плохих дорогах, в холодном, жарком или влажном климате. Тщательные тесты, проведенные в экстремальных условиях по всему миру, позволили инженерам создать прочную машину, отвечающую самым высоким требованиям водителей. Подвеска не подведет даже на самой плохой дороге.

Триста первый оснащен дополнительной защитой картера двигателя. Брызговики сделаны из морозостойкого материла повышенной прочности, они крепятся с помощью 14 болтов. Благодаря их большим размерам они обеспечивают максимальную защиту днища автомобиля от сколов. Двойное резиновое уплотнение дверей и порогов надежно защитит салон машины от пыли и влаги.

Чтобы гарантировать прочность и долговечность, предусмотрены специальные крепления элементов салона. Например, приборная панель собрана и установлена таким образом, чтобы ее поперечина соединялась угловым кронштейном для большей жесткости.

Также пересмотрена конструкция некоторых других деталей, чтобы предусмотреть возможные сложные условия вождения. В подаче воздуха к двигателю использована одна из самых эффективных систем отделения воды от воздуха, которая захватывает его через переднюю часть автомобиля, где он холоднее.

Для холодных стран, таких как Россия, доступно ветровое стекло с подогревом зоны покоя дворников, а электрические нагреватели обеспечивают более быстрый прогрев салона.

Чтобы автомобиль отвечал потребностям жарких стран, расположение и размеры вентиляционных отверстий в передней панели призваны обеспечить оптимальное распределение прохладного воздуха в салоне.

Каждая деталь автомобиля, каждый блок были переосмыслены с точки зрения адаптации к сложному климату и трудным условиям эксплуатации. Четыре миллиона тестовых километров потребовалось для усовершенствования конструкции автомобиля и ее адаптации для развивающихся рынков. Надежность автомобиля гарантируется высоким качеством сборки, новый Пежо 301 производится в Испании в городе Виго по тем же стандартам что и модели 508, 208.

Самые современные средства защиты

Компактный седан Пежо 301 оснащен самым последним оборудованием, обеспечивающим безопасность.

В зависимости от страны и двигателя, новый Peugeot 301 оснащен системой стабилизации ESP, ABS, системой экстренного торможения или автоматическим включением ламп аварийной сигнализации при резком снижении скорости.

Автомобиль может быть оснащен 4 подушками безопасности (фронтальные подушки безопасности и подушки безопасности для головы/груди передних пассажиров). Для перевозки детей сзади имеются два крепления Isofix.

Что касается тормозов, то передние колеса оснащены вентилируемыми тормозными дисками, на задних колесах барабанные тормоза.

Двигатели последнего поколения

Триста первый Пежо оснащен двигателями самого последнего поколения мощностью от 72 до 115 лошадиных сил с ручной, роботизированной или автоматической коробкой передач, которые сочетают производительность и низкое потребление.

  • 1,2 л VTi 53кВт (72 л.с.) с ручной коробкой или роботизированной
  • 1,6 л VTi 85кВт (115 л.с.) с ручной или автоматической коробкой передач
  • 1,6 л HDi 68кВт (92 л.с.) с механической коробкой передач

Узнать подробнее о двигателях Пежо 301.

Идеально подходящее оборудование

Многочисленные исследования и опросы, проведенные среди пользователей, позволили определить наиболее подходящее для нужд водителей оборудование.

Что касается температурного контроля, 301 может иметь четыре уровня обогрева/вентиляции. Ручная и электронная системы кондиционирования воздуха – в зависимости от комплектации – оборудованы воздуховодами, направленными в сторону задних сидений, для оптимальной работы. Однако наблюдение за особенностями вождения в жарких странах подтолкнуло дизайнеров к созданию специальной кнопки «АС Max» в электронной системе кондиционирования. Эта кнопка позволяет включить максимальную вентиляцию одним нажатием.

Разумеется, для холодных стран предусмотрены электронагреватели для быстрого повышения температуры в салоне, а также подогрев сидений и лобового стекла снизу – эти опции неизменно пользуются самым большим спросом.

Возможность открыть лючок бензобака изнутри также важна для клиентов, поскольку во многих странах водителям не приходится выходить из своего автомобиля для заправки его топливом. Эта опция доступна в качестве стандартной. Дистанционное открытие лючка бензобака производится с помощью рычага, расположенного внутри машины, на полу со стороны водителя. Также можно дистанционно открывать багажник – для этого предназначен еще один рычаг, который находится рядом с первым, также это можно сделать с помощью специальных кнопок на приборной панели и пульта управления в случае, если автомобиль оборудован центральным замком. Современнейшая архитектура электроники машины (Full Can типа ECO 2010) также позволяет блокировать двери во время вождения.

Как и все современные автомобиля, Пежо 301 оснащен электрорегулируемыми зеркалами с подогревом и четырьмя электрическими стеклоподъемниками. Что касается помощи при вождении, то машина оснащена задним парктроником со звуковой и визуальной индикацией. Также на двигателях Euro 5 имеется круиз-контроль и ограничитель скорости.

Чтобы поездка на новом Peugeot 301 была еще удобнее, в дополнение к уже установленному радио предлагается два вида аудиосистемы. Аудиосистема RDE совместима с CD/RDS/MP3 и имеет гнездо дополнительного выхода на приборной панели. Над приборной панелью расположены две широкополосные колонки с отличными акустическими характеристиками. Первоклассная аудиосистема RD45 совместима с MP3-плеерами и имеет дополнительный разъем типа «джек»/USB, Bluetooth-гарнитуру и две дополнительные колонки сзади и элементы управления за рулевым колесом. Над аудиосистемой находится монохромный экран, на котором отображается соответствующая информация. Наконец, благодаря системе обработки акустического сигнала Arkamys, аудиотехника обеспечивает великолепное качество звука, а также имеет функцию потокового аудио. А наличие USB-выхода позволяет пользоваться смартфоном и разнообразными его приложениями непрерывно в течение долгого времени.


Широкополосные динамики на передней панели Пежо 301

Широкополосные динамики на передней панели Пежо 301

Гибкая индивидуализация

Философия 301 состоит в максимальной адаптации к каждому целевому рынку. Этот автомобиль нацелен на широкую географию продаж в пределах нескольких континентов, поэтому был разработан ряд опций в зависимости от страны и требований потребителей.

Широкий ассортимент аксессуаров

Для того, чтобы оправдать ожидания владельцев и увеличить удовольствие предоставляемое автомобилем, Peugeot разработала широкий ассортимент аксессуаров идеально подходящих для позиционирования транспортного средства.

В дополнение к традиционному оборудованию (коврики, загрузочные лотки, полуинтегрированная GPS навигация и т.д.) стоит отдельно подчеркнуть следующие компоненты:

Линия S, впервые выпущенная одновременно с выходом 208, эта линия принадлежностей для Peugeot выполнена в спортивном стиле, и она также доступна для Пежо 301. Разработанная командой дизайнеров Peugeot, она характеризуется стильной узнаваемой расцветкой: черный с красной отделкой.

Эта линия включает в себя ряд внешних и внутренних аксессуаров:

  • 16-дюймовые литые диски с центральным колпачком в стиле «линии S»;
  • Черный лаковый передний спойлер с красной окантовкой;
  • Стикеры на боковую панель: тема полос или шахматная тема в серых тонах;
  • Специальные коврики: черные с красной окантовкой или шахматной расцветки с красной окантовкой;
  • Защита дверного порога с логотипом «линии S»;
  • Корпус внутреннего зеркала черный лаковый с красной отделкой или шахматной расцветки с красной отделкой;
  • Алюминиевая рукоятка рычага КПП и такой же рычаг ручного тормоза.

Параллельно доступен ряд более классических и изысканных хромированных аксессуаров. В их число входят ободки противотуманных фар, корпуса зеркал заднего вида и выхлопная труба, придающие автомобилю характерный элегантный вид благодаря высокому качеству использованных материалов.

Решения для защиты и транспортировки

Обширный ассортимент принадлежностей обеспечивает защиту машины как снаружи, так и внутри. Сюда входит, в частности, прозрачная накладка на порог багажника для незаметной защиты зоны погрузки.

Ассортимент решений для транспортировки состоит из фаркопа, рейлингов, багажника на крышу (нового), боксов и креплений для велосипедов и для лыж – все это позволяет еще увеличить вместимость Пежо 301.

Цвета и материалы, выражающие элегантность вне времени

Чтобы подчеркнуть элегантность нового Пежо 301 для него были выбраны семь цветов: Rich Oak, Hazelnut, Kyanos Blue (темно-синий), Shark Grey (серый), Aluminium Grey (серебристый), Bianca White (белый) и Onyx Black (черный). Сочетание цветов, дополняющих эти металлические или простые оттенки, дополняет общее впечатление качества и надежности салона автомобиля. Доступны две цветовые темы: однотонная Mistral Black и двухцветная Mistral Black/Lama – более светлое цветовое решение, очень популярное на некоторых рынках.

Аватар пользователя admin


Комментарии


Аватар пользователя hobotilka

На мой взгляд, неплохая модель получилась, хотя всегда есть к чему придраться. Понравилось, что есть три варианта моторов, и каждый водитель сможет выбрать подходящий для себя вариант. Приятно удивил размеры багажника, в котором теперь можно поместить много полезных вещем, поскольку объем его 640 литров. Внешним видом модель сможет привлечь внимание многих водителей.

http://sima777.mcdir.ru/img/5.jpg http://sima777.mcdir.ru/img/4.jpg

Отсосу и отлижу вам члены и попки!
Смотреть тут http://4pok.ru
#################################################
You suck dicks and ass!!!
See the link http://4pok.ru
Меня находят по поисковым запросам
знакомства, секс, Для Вирта, секс знакомства Для Вирта, знакомства для секса Для Вирта, бесплатные знакомства Для Вирта, знакомства Для Вирта без регистрации, знакомства Для Вирта бесплатно, секс знакомства Для Вирта без смс

Опрос

Планируете ли вы приобретение Пежо 301?:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Новые пользователи

  • timon_is_timon
  • LeonardOa
  • wordpresysMumb
  • DimitrisLeft34
  • AdwaridiRody

Ошибка в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus