Купить этот сайт

Peugeot 301: дневник долгосрочного теста II

Версия для печатиВерсия для печати

Продолжаем дневник тестирования Peugeot 301 с дизельным двигателем и механической коробкой передач. На этой неделе рассказ пойдет об эргономике водительского места, работе климатической установки и стеклоочистителей, до которых, как правило, во время обычных обзоров руки не доходят. И, конечно, текущий отчет о состоянии автомобиля, расходе топлива и впечатлениях.

Текущие впечатления

Пошла уже четвертая неделя теста, спидометр перевалил за 1 500 километров. Я понемногу привык к езде на седане и научился лихо разворачиваться в тесных дворах без помощи парктроников. Правда, не без того, чтобы упереться в сугроб задним бампером. Но ему, несмотря на цельную окраску, как будто все нипочем.

С обильными снегопадами и началом учебы в школах и ВУЗ-ах в Киев вернулись настоящие зимние пробки, а с ними подрос и расход топлива до 6,5 л/100 км. Это в максимально «пробочном» режиме езды. И это, тем не менее, радует, бензиновая малолитражка в таких режимах вполне может легко «кушать» до 10 л/100 км, проверено «Фиестой». Здесь же после полной заправки БК бодро отрапортовал о запасе хода по городу в 800 км.

Продолжает радовать подвеска, асфальта на дорогах все меньше, а ездить все еще можно спокойно даже по первому и второму рядам Московского моста, там где большинство водителей сбрасывает скорость едва ли не до 20 км/ч. Пару раз, правда, дошло дело до «пробоев» амортизаторов, но на откровенно больших колдобинах.

С проходимостью проблем нет, как я уже писал, все дворовые колеи Peugeot 301 преодолевает бодро, не чиркая защитой двигателя. Немного страдают лишь передние брызговики, но держатся молодцом.

Как я писал в прошлой части, неудобства за рулем решил компенсировать подъемом сиденья. И это действительно дало результат. Конечно, до руля все еще далековато и хотелось бы вытянуть его на себя, но, в целом, можно рекомендовать рослому водителю попробовать примерить на себя Peugeot 301.

Из неприятностей отмечу потертость на водительской двери, такое ощущение, что соль выступила, как это бывает зимой на обуви. Нужно попробовать влажную чистку.

В остальном автомобиль продолжает в основном радовать.

Климатическая установка

За управление климатической установкой отвечают электронно-управляемые печка и кондиционер. Никаких механических регулировок, только кнопки и индикаторы. Температура вверх/вниз, плавная регулировка интенсивности обдува, циклическое переключение режимов.

Так выглядит блок управления климатом в Peugeot 301. Удобно, но нужно смотреть, что ты делаешь, вслепую управлять не получается.

Варианты обдува возможны любые, как по отдельности на стекло, в ноги или в лицо, так и все возможные комбинации. Вот только быстро включить нужный не получится, нужно нажимать и смотреть какой режим выбран.

Отдельной клавишей включается максимальный обдув на стекло. При этом, правда, и в других направлениях дует ощутимо. То же самое будет, если включить интенсивный обдув в ноги, через центральные воздуховоды будет идти чувствительный поток воздуха, полностью обдув выбором режимов не перекрывается. Но можно отдельно перекрыть центральные или боковые дефлекторы.

Средняя интенсивность обдува оптимальна, при ней вентилятора все еще не слышно, но поток воздуха уже ощутим.

А вот за скорость прогрева салона Peugeot 301 можно только похвалить. От дизеля я ожидал долгих холодных поездок, а оказалось наоборот. За те пять-семь минут, что уходят на очистку машины от ночного снега и льда из воздуховодов начинает идти теплый воздух и пока я доезжаю с ребенком до школы (несколько кварталов в пределах района) машина уже теплая. Даже стоя на холостых оборотах за 10-15 минут можно целиком прогреть салон, что весьма приятно. Не жалуются на холод и задние пассажиры.

Быстро стаивает лед с лобового стекла при максимальном обдуве, в том числе благодаря подогреву зоны парковки щеток, который включается вместе с максимальным обдувом.

Подогрев сидений можно включить уже через несколько секунд после запуска двигателя, традиционной плавной регулировки здесь нет, только вкл/выкл. Греет будь здоров, выключить точно не забудешь.

Дворники

Кому как, а для меня удобство и качество работы стеклоочистителей — крайне важный параметр, чистота лобового стекла крайне важна. Чем порадовал и чем огорчил в этом Peugeot 301?

Порадовал хорошими бескаркасными щетками в комплекте, которые отлично очищают стекло и от воды, и от снега. Машут они в одну сторону, паркуются в привычном месте в нижней части стекла. При этом они уходят под капот, который мешает поднять щетки вверх, чтобы почистить их от снега или оставить в таком положении на стоянке.

Случайно было обнаружено, что после выключения зажигания можно толкнуть правый подрулевой рычаг вниз и тогда щетки уйдут в верхнее положение и там останутся. После чего их можно будет поднять. Будем знать.

Форсунки не веерные, каждая стреляет тремя струями. Такого распределения хватает, чтобы смочить всю поверхность стекла. При скорости выше 110 км/ч поток прижимает их ниже, нужно лить больше, чтобы нормально отмыть стекло.

Минусы. При вытирании стекла остается «слеза», стекающая вниз. На скорости ее потоком воздуха уносит на крышу, пробке же она течет по стеклу вниз.

Возле левой стойки остается довольно широкая полоса, если стекло грязное это мешает обзору. И последний минус - отстуствие плавной регулировки интенсивности работы стеклоочиситилей. Здесь только три положения: Выкл, 1 и 2 скорость. Либо единичный взмах толчком рычага вниз. Потянув рычаг на себя можно помыть стекло.


Кнопка на торце рычага отвечает за управление показателями бортового копьютера. Есть две ячейки памяти для пробега/среднего расхода/скорости, а также отдельный режим, показывающий мговенный расход и запас хода.

Свет

В комментариях к прошлой записи кто-то просил рассказать о световых приборах. Пожалуйста.

В топовой версии помимо привычного света Peugeot 301 оснащается еще и штатными противотуманными фарами спереди. Корректор фар электронный, управляется колесом слева от руля.

На фото вы видите последовательно: Ближний с корректором максимально вниз, ближний, ближний с ПТФ, дальний. Настройки камеры идентичные во всех случаях. Дальний в реальности светит дальше, но фотоаппарат не смог этого передать, а корректировать вручную я не стал, дабы не быть обвиненным в «подсуживании» Peugeot.


Ближний свет, корректор на максимуме вниз


Ближний свет, корректор в нулевом положении.


Ближний свет плюс ПТФ.


Дальний свет

По субъективным ощущениям свет неплохой, не хуже и не лучше других галогенных фар, как-то на машинах с откровенно плохим светом ездить не приходилось. В городе хватает, на трассе всегда хочется большего, даже от самого лучшего биксенона или светодиодного света. Никаких модных штучек вроде подсвечивания поворотов тут, естественно, нет. Отдельно нужно будет проверить легкость замены лампочек, часто это оказывается весьма нетривиальной задачей.

Аудиосистема

Бонусом впечатления от магнитолы. Она умеет проигрывать MP3 с флешек и iPhone, говорят, даже и с дисков, но в хозяйстве не нашлось чем проверить. Также к ней можно подключить телефон по Blueooth. В целом, по своим возможностям, она ничем не отличается от обычной магнитолы Peugeot. А вот по дизайну и, что важнее, по управлению еще как отличается.


Так выглядит топовая магнитола Peugeot 301. Умеет работать с флешками и телефонами по USB и Bluetooth.

Центральное колесо пригодится для навигации по флешке или переключения станций. А вот громкость оно, как это ни странно, не регулирует и нажатием магнитолу не включает. К управлению нужно привыкать. Динамиков здесь четыре, два на торпедо вверху и два на задней полке. Звук средний, на непритязательного слушателя.

Также по просьбам читателей привожу фото салона с включенной подсветкой вечером. Оранжевые светодиоды светят довольно ярко, но ничуть не раздражают.

Следующая часть будет посвещена практичности салона для нескольких пассажиров, удобству перевоза грузов и наполнения багажного отсека.

Как обычно, в комментариях принимаются вопросы о том, на что еще обратить внимание. Предыдущую часть о езде по трассе можно почитать здесь.

http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/peugeot-301-dnevnik-dolgosrochn...

Peugeot 301: дневник долгосрочного теста IIuvgt4ptvn0ic2kk0nixqc6kabemmy0p3wipdqsumk9vhygrsduebrog0dgbrecv9cxt8ybnez43ouuhjksxr4kg9ype2tnphlqvfb5yj4jpj7g5yrxpqkrfpbe6dyh4fvtmzb8svsg7u8l9eeboopyqhebxudvs53smnepxhtxiibx580q5ztdadhpm6ybikde6zpyvdj3keeppozuydpvqrivn19gt6tjpitwyb1jdkvx0tbah52igonlgh4afuhzw7qifhakmfsljokgoxrbhlstagbhd1dxjc4prdmx7q
Аватар пользователя admin


Комментарии


The merely path towards maintain that towards developing is by means of experiencing the urge for food instantly and getting "soft" with it, toward the truth exactly where hunger suppressant, or no urge for food suppressant, your self incorporate the electricity toward just take what yourself are moving in the direction of spot inside of my entire body.
red smoothie detox factor reviews - Proceed in the direction of choose dietary nutritional supplements, transforming your schedule in the direction of fulfill your requirements.

The merely path towards maintain that towards developing is by means of experiencing the urge for food instantly and getting "soft" with it, toward the truth exactly where hunger suppressant, or no urge for food suppressant, your self incorporate the electricity toward just take what yourself are moving in the direction of spot inside of my entire body.
red smoothie detox factor reviews - Proceed in the direction of choose dietary nutritional supplements, transforming your schedule in the direction of fulfill your requirements.

Опрос

Планируете ли вы приобретение Пежо 301?:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Новые пользователи

  • timon_is_timon
  • LeonardOa
  • wordpresysMumb
  • DimitrisLeft34
  • AdwaridiRody

Ошибка в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus