Купить этот сайт

Дневник долгосрочного теста Peugeot 301 IV — взгляд с СТО

Версия для печатиВерсия для печати

На этой неделе довелось побывать на СТО, специализирующемся на послегарантийном ремонте французских автомобилей. Об этом будет отдельный материал. Естественно, обойти вниманием Peugeot 301 они не могли, так как о машине уже наслышаны. Поэтому, вместо рассказа об управляемости, сегодня взгляд на машину глазами ремонтников.

Пока я общался с директором СТО, сотрудники подняли Peugeot 301 на подъемник и приступили к осмотру с пристрастием. Но никакого «криминала» не нашли.


«Так, что это тут у нас?»

Конструкция, по их словам, мало чем отличается от Peugeot 207 или Citroen C3, модернизированную платформу которых используют Peugeot 208 и 301. МакФерсон спереди, балка сзади.


Барабаны? Зато дешевле в эксплуатации. Бюджетный автомобиль ведь.

Некоторое удивление у них вызвали только барабанные тормоза — привет из прошлого. С другой стороны, это и дешевле в обслуживании, так как в барабанах тормозные колодки ходят значительно дольше. А тормозного усилия (уже по моему опыту) машине хватает.


Куда уходят диски, в какие города? Будем выяснять.

Неожиданно возник вопрос к передним тормозным дискам, на них уже есть заметные выработки, как будто на новые диски установили старые колодки. Чем это может быть вызвано пока непонятно, подождем итоговой диагносткики машины, на которую мы обязательно ее загоним перед завершением теста. Очень уж интересно, как перенесла зимовку ходовая.


А вот здесь, по словам механиков, должен быть тепловой экран, защищающий тросы от нагрева.

И главный нюанс — полное отсутствие шумоизоляции. Днище — чистый (естественно, оцинкованный и крашенный) металл, лишь в одном месте есть тепловой экран. А вот тросы кулисы коробки передач, проходящие непосредственно над выхлопной трубой, теплового экрана лишены, что может в последствии сказаться на их долговечности.

В остальном вопросов к подвеске нет. И МакФерсон и балка PSA, по словам ремонтников, зарекомендовали себя на наших дорогах очень неплохо. Они надежные и неприхотливые в обслуживании. Знай только меняй вовремя опорные подшипники.


А вот заводская защита всех приятно удивила.

К мотору же вопросов, по словам механиков, вообще никаких. Дизель этот они хорошо знают и нареканий на него не имеют. Даже без скидок на нашу солярку.

Покидал СТО я уже под вполне одобрительные эпитеты сотрудников, приценивающихся к машине. Вердикт их был однозначный — можно брать. Только «шумку» сразу сделать, благо, они это тоже умеют.

Остальные записи дневника нашего теста вы можете найти по тегу Peugeot 301. В следующей части, которая по определенным обстоятельствам выйдет через две недели говорим об управляемости. Какие темы еще поднять, чему я уделил недостаточно внимания? Времени осталось не так много, оставляйте свои вопросы и пожелания в комментариях.

http://testdrive.autoua.net/redakcionnyj/dnevnik-dolgosrochnogo-testa-pe...

Аватар пользователя admin


Комментарии


Аватар пользователя texas

Да вроде ничего такого страшного и нет, если не считать повышенный износ тормозных дисков. По идее, это заводской брак, сменяется несколько комплектов тормозных колодок, прежде чем приходит время смены диска. Заводу нужно обратить на это внимание и искать нового поставщика.

http://sima777.mcdir.ru/img/5.jpg http://sima777.mcdir.ru/img/4.jpg

Отсосу и отлижу вам члены и попки!
Смотреть тут http://4pok.ru
#################################################
You suck dicks and ass!!!
See the link http://4pok.ru
Меня находят по поисковым запросам
знакомства, секс, Для Вирта, секс знакомства Для Вирта, знакомства для секса Для Вирта, бесплатные знакомства Для Вирта, знакомства Для Вирта без регистрации, знакомства Для Вирта бесплатно, секс знакомства Для Вирта без смс

Опрос

Планируете ли вы приобретение Пежо 301?:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Новые пользователи

  • timon_is_timon
  • LeonardOa
  • wordpresysMumb
  • DimitrisLeft34
  • AdwaridiRody

Ошибка в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus