Купить этот сайт

Компания Peugeot выводит на мировой рынок новую модель Пежо 301, призванную отвоевать себе место под солнцем в сегменте недорогих седанов. Битва за кошельки среднего класса в развивающихся странах для новинки будет жаркой, ведь уже сейчас в бюджетном сегменте конкуренция очень серьезная. Peugeot 301 позиционируется в самом центре бюджетного класса как безопасный и надежный семейный автомобиль, дающий ощущение удовольствие от вождения – это те характеристики, которые уже обеспечили успех марки во многих странах. В самом деле, Peugeot занимается производством автомобилей уже более чем 100 лет (с 1889 года) и создало множество седанов, пользующихся заслуженной популярностью (404, 504, 305, 505, 405, 406, 407, 408, 508). Сочетание современного дизайна с просторным салоном и богатой функциональностью является главным конкурентным преимущество новой модели.

Пежо 301

Триста первый разработан в первую очередь для рынков развивающихся стран и адаптирован для использования в самых неблагоприятных условиях, на каждом этапе создания автомобиля его разработчики руководствовались критериями высочайшего качества Peugeot.

Пежо 301 обладает многими конкурентными характеристиками и свойствами, приведем лишь некоторые из них:

В 2013 году на рынок выходит около десятка новых бюджетных моделей, все они обещают привлекательные цены. Рассмотрим их подробнее в этой статье.

В этой статье рассказывается о технических особенностях дизельных двигателей PSA последнего поколения серии DV6. Новый седан Пежо 301 будет оснащаться дизельным двигателем этой же серии - DV6D.

Дизель

Бюджетная модель призвана компенсировать падение продаж Peugeot в Европе.

Peugeot 301

Пежо 301 оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями мощностью от 72 до 115 лошадиных сил.

Peugeot 301 первый недорогой седан компании Пежо будет продаваться по всему миру, за исключением Западной Европы. Он находится на одну ступень выше Логана по уровню отделки и комфорта.

О том, что из себя представляет недорогой седан Peugeot 301, почему он не будет производиться в России и многом другом, мы поговорили на Парижском салоне с менеджером по продукту Гийомом Клерком. Месье Клерку можно было и не задавать вопросов — он сам все рассказал о новинке.

Новый Пежо 301 начал войну «не на жизнь а на смерть» за деньги восточно-европейских семей со средним доходом.

Пежо 301 на Парижском автосалоне - первые впечатленияПежо 301 на Парижском автосалоне - первые впечатления

Как уже было верно подмечено в статьях Мэта Гесниера, серия Renault/Dacia/Logan/Sandero/Duster/Lodgy шагает по миру широкими шагами. В некотором роде, такие семьи автомобилей прижились даже в Северной Америке, хоть и в японском кимоно. Немногие об этом догадываются, но, приобретая Nissan Versa, Вы получаете добротную франко-германскую технику со щепоткой японских примочек.

Для дизайна салона Пежо 301 был выбран плоский руль, которым обычно могут похвастаться автомобили высокого класса. Что касается цветового решения салона, акценты расставлены на ручках дверей, ручке коробки передач и на бардачке. Все это придает особый лоск дизайну и ставит его на один уровень с машинами представительского уровня.

Опрос

Планируете ли вы приобретение Пежо 301?:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • timon_is_timon
  • LeonardOa
  • wordpresysMumb
  • DimitrisLeft34
  • AdwaridiRody

Ошибка в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus