Купить этот сайт

Компания Peugeot выводит на мировой рынок новую модель Пежо 301, призванную отвоевать себе место под солнцем в сегменте недорогих седанов. Битва за кошельки среднего класса в развивающихся странах для новинки будет жаркой, ведь уже сейчас в бюджетном сегменте конкуренция очень серьезная. Peugeot 301 позиционируется в самом центре бюджетного класса как безопасный и надежный семейный автомобиль, дающий ощущение удовольствие от вождения – это те характеристики, которые уже обеспечили успех марки во многих странах. В самом деле, Peugeot занимается производством автомобилей уже более чем 100 лет (с 1889 года) и создало множество седанов, пользующихся заслуженной популярностью (404, 504, 305, 505, 405, 406, 407, 408, 508). Сочетание современного дизайна с просторным салоном и богатой функциональностью является главным конкурентным преимущество новой модели.

Пежо 301

Триста первый разработан в первую очередь для рынков развивающихся стран и адаптирован для использования в самых неблагоприятных условиях, на каждом этапе создания автомобиля его разработчики руководствовались критериями высочайшего качества Peugeot.

Пежо 301 обладает многими конкурентными характеристиками и свойствами, приведем лишь некоторые из них:

Продажи автомобиля начнутся 13 мая 2013 года. Помимо двух бензиновых моторов будет доступен и дизель.

Как я и обещал в прошлом выпуске, третья часть посвящается багажному отделению и перевозке грузов в седане Peugeot 301. А также содержит текущие впечатления от автомобиля.

Продолжаем дневник тестирования Peugeot 301 с дизельным двигателем и механической коробкой передач. На этой неделе рассказ пойдет об эргономике водительского места, работе климатической установки и стеклоочистителей, до которых, как правило, во время обычных обзоров руки не доходят. И, конечно, текущий отчет о состоянии автомобиля, расходе топлива и впечатлениях.

Peugeot 301: дневник долгосрочного теста IIuvgt4ptvn0ic2kk0nixq

Как и обещали, начинаем дневник тестирования дизельной версии Peugeot 301, которая досталась нам на долгосрочный тест-драйв. Начало было положено самое, что ни на есть боевое. Уже на второй день теста я отправился на машине в Херсон и обратно. За плечами первые 1 300 километров и рассказ о том, как ведет себя Peugeot 301 на трассе.

Peugeot 301: дневник долгосрочного тестаPeugeot 301: дневник долгосрочного теста

Большая обзорная статья от mail.ru, тест-драйв машины с разными двигателями, сравнение с конкурентами.

Пежо 301 появится у украинских дилеров в конце марта следующего года.

Очень интересное видео. Журналисты из Турции решили замерить фактическое время ускорения и длину тормозного пути. На тесте был дизельный Peugeot 301 в комплектации Allure. Измерения проводились с помощью технологии GPS.

Опрос

Планируете ли вы приобретение Пежо 301?:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Новые пользователи

  • timon_is_timon
  • LeonardOa
  • wordpresysMumb
  • DimitrisLeft34
  • AdwaridiRody

Ошибка в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus