Купить этот сайт

Компания Peugeot выводит на мировой рынок новую модель Пежо 301, призванную отвоевать себе место под солнцем в сегменте недорогих седанов. Битва за кошельки среднего класса в развивающихся странах для новинки будет жаркой, ведь уже сейчас в бюджетном сегменте конкуренция очень серьезная. Peugeot 301 позиционируется в самом центре бюджетного класса как безопасный и надежный семейный автомобиль, дающий ощущение удовольствие от вождения – это те характеристики, которые уже обеспечили успех марки во многих странах. В самом деле, Peugeot занимается производством автомобилей уже более чем 100 лет (с 1889 года) и создало множество седанов, пользующихся заслуженной популярностью (404, 504, 305, 505, 405, 406, 407, 408, 508). Сочетание современного дизайна с просторным салоном и богатой функциональностью является главным конкурентным преимущество новой модели.

Пежо 301

Триста первый разработан в первую очередь для рынков развивающихся стран и адаптирован для использования в самых неблагоприятных условиях, на каждом этапе создания автомобиля его разработчики руководствовались критериями высочайшего качества Peugeot.

Пежо 301 обладает многими конкурентными характеристиками и свойствами, приведем лишь некоторые из них:

В июле 2013 года в Казахстане откроется сборочное предприятие альянса PSA Peugeot-Citroën. Методом крупноузловой сборки там будут собирать такие модели как Peugeot 301, Peugeot 3008, Peugeot 508 и Peugeot Partner. Планируется собирать 4000 автомобилей в год. Будут ли Пежо 301 казахской сборки поставляться в Россию неизвестно.

На этой неделе довелось побывать на СТО, специализирующемся на послегарантийном ремонте французских автомобилей. Об этом будет отдельный материал. Естественно, обойти вниманием Peugeot 301 они не могли, так как о машине уже наслышаны. Поэтому, вместо рассказа об управляемости, сегодня взгляд на машину глазами ремонтников.

Российские продажи бюджетного седана Peugeot 301 начнутся в мае. Ранее предполагалось, что модель будет доступна отечественным клиентам с февраля. Об этом со ссылкой на пресс-службу российского офиса французского автопроизводителя сообщает «Автосреда».

Французский концерн PSA покоряет сегмент бюджетных седанов двойным ударом. Правда, под марками “Peugeot” и “Citroёn” нам предлагают, по сути, идентичные автомобили. “301-й”, равно как и его собрат “C-Elysee”, с которым мы свели знакомство ранее, имеет адаптированную для плохих дорог конструкцию, просторный салон, скромную отделку... Но подход к российскому рынку у “Peugeot” иной. Поэтому главным козырем модели “301” должна стать расширенная моторная гамма, в которой присутствует даже турбодизель – редкое предложение среди доступных компактных седанов.

Cоздавая бюджетники Citroen C-Elysee (№23/2012) и Peugeot 301, концерн PSA не стал тратиться на конструкторские изыскания дважды. Эти модели так похожи, что их развод по брендам – почти формальность.

Статья интересна информацией о том, что в Россию будут поставляться Пежо 301 с дизельным мотором, достоверность этих сведений вызывает пока некоторые сомнения, ведь как известно для брата-близнеца 301 Citroen C-Elysee дизеля не будет. Что ж поживем - увидим.

Опрос

Планируете ли вы приобретение Пежо 301?:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 10 гостей.

Новые пользователи

  • timon_is_timon
  • LeonardOa
  • wordpresysMumb
  • DimitrisLeft34
  • AdwaridiRody

Ошибка в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus