Купить этот сайт

На этой неделе довелось побывать на СТО, специализирующемся на послегарантийном ремонте французских автомобилей. Об этом будет отдельный материал. Естественно, обойти вниманием Peugeot 301 они не могли, так как о машине уже наслышаны. Поэтому, вместо рассказа об управляемости, сегодня взгляд на машину глазами ремонтников.

Французский концерн PSA покоряет сегмент бюджетных седанов двойным ударом. Правда, под марками “Peugeot” и “Citroёn” нам предлагают, по сути, идентичные автомобили. “301-й”, равно как и его собрат “C-Elysee”, с которым мы свели знакомство ранее, имеет адаптированную для плохих дорог конструкцию, просторный салон, скромную отделку... Но подход к российскому рынку у “Peugeot” иной. Поэтому главным козырем модели “301” должна стать расширенная моторная гамма, в которой присутствует даже турбодизель – редкое предложение среди доступных компактных седанов.

Как я и обещал в прошлом выпуске, третья часть посвящается багажному отделению и перевозке грузов в седане Peugeot 301. А также содержит текущие впечатления от автомобиля.

Продолжаем дневник тестирования Peugeot 301 с дизельным двигателем и механической коробкой передач. На этой неделе рассказ пойдет об эргономике водительского места, работе климатической установки и стеклоочистителей, до которых, как правило, во время обычных обзоров руки не доходят. И, конечно, текущий отчет о состоянии автомобиля, расходе топлива и впечатлениях.

Peugeot 301: дневник долгосрочного теста IIuvgt4ptvn0ic2kk0nixq

Как и обещали, начинаем дневник тестирования дизельной версии Peugeot 301, которая досталась нам на долгосрочный тест-драйв. Начало было положено самое, что ни на есть боевое. Уже на второй день теста я отправился на машине в Херсон и обратно. За плечами первые 1 300 километров и рассказ о том, как ведет себя Peugeot 301 на трассе.

Peugeot 301: дневник долгосрочного тестаPeugeot 301: дневник долгосрочного теста

Cоздавая бюджетники Citroen C-Elysee (№23/2012) и Peugeot 301, концерн PSA не стал тратиться на конструкторские изыскания дважды. Эти модели так похожи, что их развод по брендам – почти формальность.

Статья интересна информацией о том, что в Россию будут поставляться Пежо 301 с дизельным мотором, достоверность этих сведений вызывает пока некоторые сомнения, ведь как известно для брата-близнеца 301 Citroen C-Elysee дизеля не будет. Что ж поживем - увидим.

Большая обзорная статья от mail.ru, тест-драйв машины с разными двигателями, сравнение с конкурентами.

Опрос

Планируете ли вы приобретение Пежо 301?:

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 5 гостей.

Новые пользователи

  • timon_is_timon
  • LeonardOa
  • wordpresysMumb
  • DimitrisLeft34
  • AdwaridiRody

Ошибка в тексте?

Выделите ее мышкой и нажмите:

Система Orphus